Версия для слабовидящих
Порядок обращения в комитет

С 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной  учетной записи, полученной на портале Госуслуг, (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Порядок обращения в комитет

Обращения в адрес комитета подаются в письменном виде, оформленные в произвольной форме. Для объективного рассмотрения обращения заявителю необходимо представить копии обращений в управляющую компанию, ответов по данному вопросу и договора с управляющей компанией. Ответы на обращения направляются гражданам обычным письмом по указанному в обращении адресу.

Обращения в электронном виде, с приложением электронной версии всех необходимых для объективного рассмотрения документов, можно направить в  разделе «Обращение граждан», который находится на официальном сайте комитета.

Ответы на обращения, поступившие в электронном виде, направляются по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращение в форме электронного документа может быть также направлено с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), которая предусматривает обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

С 01 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон), затронувшие основания для проведения внеплановых проверок.

В частности, в часть 3 статьи 10 Закона внесены дополнения, в соответствии с которыми обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, а обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

В случае, когда гражданин не прошел в установленном порядке авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации, для того, чтобы его обращение, заявление могло стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, такое обращение должно быть подано в простой письменной форме и содержать обязательные данные о заявителе.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 названного Федерального закона, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке, помимо наименования государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Дата создания: 12-10-2015
Дата последнего изменения: 13-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: